Мы в социальных сетях:
    
 
  
 
 
 
 

Вопросы к экзамену

Назад

ПЕРЕЧНЬ ВОПРОСОВ

к экзамену по дисциплине

«Системы автоматизированного управления электроприводами»

1 Назначение и функции систем автоматизированного управления электроприводами.

2 Охарактеризовать электрические аппараты ручного управления. Указать параметры расчета.

3 Охарактеризовать электрические аппараты дистанционного управления. Указать параметры расчета.

4 Охарактеризовать аппараты защиты систем управления электроприводом. Указать параметры расчета.

5 Описать принцип построения типовой схемы одноступенчатого пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения в функции времени.

6 Описать принцип построения типовой схемы одноступенчатого пуска ДПТ НВ в функции времени и динамического торможения.

7 Описать принцип построения типовой схемы пуска и реверса ДПТ НВ

8 Описать принцип построения типовой схемы пуска АД с короткозамкнутым ротором.

9 Описать принцип построения типовой реверсивной схемы пуска АД с короткозамкнутым ротором.

10 Описать принцип построения типовой схемы прямого пуска АД и динамического торможения в функции времени.

11 Описать принцип работы типовой панели управления ДПТ, обеспечивающей пуск, динамическое торможение и регулирование скорости ослаблением магнитного потока.

12 Описать принцип работы типовых узлов управления током возбуждения синхронных ЭД.

13 Описать принцип работы схемы пуска АД с фазным ротором.

14 Пояснить принцип работы узлов защиты от короткого замыкания и перегрузки ДПТ и АД. Изобразить схемы.

15 Пояснить принцип работы узлов защиты от обрыва фазы и от самозапуска (нулевая защита) ЭД. Изобразить схемы.

16 Привести примеры и пояснить принцип работы блокировок в схемах управления ЭП: от одновременного включения 2-х ЭД, от раздельной работы

2-х ЭД, от одновременной работы 2-х ЭД.

17 Пояснить правила синтеза релейно-контакторных схем параллельно-последовательного типа (класса П). Записать логическое выражение.

18 Пояснить правила синтеза релейно-контакторных схем мостикового типа (класса Н). Записать логическое выражение.

19 Пояснить правила синтеза схем на бесконтактных элементах по минимизированному логическому выражению. Привести пример.

20 Пояснить порядок проектирования бесконтактных схем на основе релейно-контакторных.

21 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков тока замкнутых систем ЭП на основе трансформаторов тока.

22 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков тока замкнутых систем ЭП на основе шунта.

23 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков тока замкнутых систем ЭП на основе элемента Холла.

24 Охарактеризовать назначение и характеристики потенциометрических датчиков напряжения.

25 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков скорости замкнутых систем электропривода.

26 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков положения замкнутых систем электропривода – вращающихся трансформаторов.

27 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков положения замкнутых систем электропривода – сельсинов.

28 Охарактеризовать назначение и характеристики датчиков положения замкнутых систем электропривода – индуктосинов и магнесинов.

29 Охарактеризовать назначение и устройство аналоговых регуляторов на основе ОУ: «П», «И», «ПИ», «Д».

30 Объяснить принцип работы и устройство силовых тиристоров схем регулируемого электропривода. Изобразить диаграммы напряжений.

31 Охарактеризовать способы защиты силовых тиристоров. Изобразить схемы.

32 Охарактеризовать способы запирания тиристоров. Изобразить схемы.

33 Охарактеризовать способы управления тиристорами силовых преобразователей: амплитудное, фазовое, амплитудно-фазовое, фазоимпульсное.

34 Объяснить назначение СИФУ и охарактеризовать принципы управления по способу сдвига импульсов.

35 Объяснить назначение узлов в структурной схеме СИФУ.

36 Охарактеризовать разновидности схем управляемых тиристорных преобразователей для питания якоря ДПТ.

37 Объяснить сущность и принципы совместного управления комплектами вентилей реверсивного тиристорного преобразователя.

38 Объяснить сущность и принципы раздельного управления комплектами вентилей реверсивного тиристорного преобразователя.

39 Охарактеризовать двухзонное регулирование скорости в тиристорных электрических приводах.

40 Охарактеризовать принципы импульсного управления напряжением якоря ДПТ (ШИМ, ЧИМ).

41 Объяснить принцип работы ШИП с параллельной емкостной коммутацией.

42 Объяснить принцип работы замкнутой системы «П-Д» с отрицательной обратной связью по скорости. Изобразить структурную схему.

43 Объяснить принцип работы замкнутой системы «П-Д» с нелинейной отрицательной связью по току.

44 Объяснить принцип работы замкнутой системы «П-Д» с обратной связью по скорости и отсечкой по току.

45 Объяснить принцип построения системы управления с подчиненным регулированием координат.

46 Объяснить принцип регулирования скорости асинхронных ЭД изменением напряжения с помощью тиристорных преобразователей в замкнутых САУ.

47 Объяснить сущность импульсного регулирования скорости АД с фазным ротором в замкнутой САА.

48 Охарактеризовать разновидности преобразовательной частоты в частотных электроприводах переменного тока.

49 Объяснить принцип работы схемы с автономным инвентором напряжения.

50 Объяснить принцип работы замкнутой системы с автономным инвентором напряжения.

51 Объяснить принцип работы замкнутой системы с автономным инвентором тока.

52 Объяснить принцип работы комплексного ЭП с асинхронным ЭД по структурной схеме.

53 Объяснить принцип работы регулятора скорости с адаптивным управлением в комплектном ЭП с ДПТ по принципиальной схеме.

54 Объяснить принцип работы СИФУ комплектного электропривода с ДПТ по принципиальной схеме.

55 Объяснить принцип работы вентильного ЭП по структурной схеме.

56 Объяснить принцип работы силовой части вентильного ЭП по принципиальной схеме.

57 Объяснить принцип работы шагового ЭП по структурной схеме.

58 Объяснить принцип работы усилителя мощности шагового ЭП по принципиальной схеме.

59 Объяснить принцип работы следящего ЭП с двигателем постоянного тока релейного действия.

60 Объяснить принцип работы следящего ЭП с двигателем постоянного тока пропорционального действия.

61 Объяснить принцип работы цифроаналогового следящего ЭП.

62 Объяснить принцип регулирования скорости частотных ЭП с преобразователями без звена постоянного тока.

63 Объяснить принцип работы схемы защит в комплектном ЭП постоянного тока.

Русский

Расписание звонков

В будние дни

 1 час2 час
108:45 - 09:30   09:35 - 10:20
210:30 - 11:1511:35 - 12:20
313:00 - 13:4513:50 - 14:35
414:45 - 15:3015:35 - 16:20

В субботу

 1 час 2 час
109:00 - 09:45   09:50 - 10:35
210:45 - 11:3011:35 - 12:20
312:30 - 13:1513:20 - 14:05
414:15 - 15:0015:05 - 15:50
Яндекс.Метрика