Целью воспитательной работы в 2024-2025 учебном году является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося, получающего среднее специальное или профессионально- техническое образование.
Для достижения вышеназванной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности;
- формирование уважения к исторической памяти, историко-культурному наследию и традициям белорусского народа, памяти и заботе о защитниках Отечества и ветеранах;
- формирование уважения к государственным символам Республики Беларусь, понимания их роли и значения всистеме идеологических ценностей государства;
- формирование готовности к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь;
- формирование чувства любви и уважения к своей Родине, чувства гордости за достижения Беларуси,приумножение авторитета страны через собственные достижения в обучении, труде, спорте, общественной жизни;
- формирование у учащихся положительного отношения к Отечеству, чувства любви и привязанности к родным местам;
- развитие потенциала творческой и одаренной молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны;
- формирование информационной культуры учащихся, культуры общения в сети, обучение этике пользования сетью Интернет и обеспечение безопасности в информационной среде;
- формирование антинаркотического барьера у молодежи, устойчивого неприятия к употреблению алкоголя, табачных изделий, электронных систем курения;
- формирование ответственного отношения к семье, браку, осознанного представления о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин, воспитании детей в соответствии с традиционными ценностями белорусскогообщества;
- формирование нравственных чувств и моральных качеств: совестливости, милосердия, сочувствия и сопереживания, любви, долга, доброты, честности, справедливости, вежливости, трудолюбия;
- формирование экологической культуры, направленной на сбережение природных ресурсов и охрану окружающе йсреды, ценностей устойчивого развития, развитие экологического мышления;
- формирование исследовательских умений и реализация проектов экологической направленности;
- формирование финансовой грамотности, экономической культуры учащихся, развитие молодежногопредпринимательства;
- формирование у учащихся осознанного отношения к труду, социальной значимости профессиональной деятельности и повышение мотивации учащихся в образовательном процессе по овладению всем комплексом необходимых знаний, навыков и умений.