E-mail: politex@uomgpk.by
Тел.: +375(222) 73-13-08
Адрес: ул.Первомайская, 93
Экономист по маркетингу подготавливается для профессиональной деятельности по разработке маркетинговых мероприятий по выпуску, сбыту товаров и оказанию услуг, конкурентных на целевом рынке, в качестве маркетолога в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.
По окончании колледжа экономист по маркетингу должен быть компетентным в выполнении следующих профессиональных функций:
– сбор и обработка информации, участие в анализе и систематизации информации по проблемам маркетинговых исследований;
– изучение рынка товаров и услуг конкурентов;
– участие в подготовке предложений по изменению товарного ассортимента;
– маркетинговая деятельность по разработке новых товаров;
– подготовка предложений по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг;
– участие в разработке программ по формированию спроса и стимулированию сбыта;
– подготовка предложений по разработке цен и осуществлению ценовой политики;
– разработка и осуществление мероприятия сбытовой политики;
– участие в проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, формированию потенциального спроса на выпускаемую новую продукцию;
– участие в подготовке исходных данных и составление оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности;
– контроль выполнения финансовых показателей, расчетов с поставщиками, своевременности поступления денежных средств и правильности их использования.
1 час | 2 час | |
1 | 08:45 - 09:30 | 09:35 - 10:20 |
2 | 10:30 - 11:15 | 11:35 - 12:20 |
3 | 13:00 - 13:45 | 13:50 - 14:35 |
4 | 14:45 - 15:30 | 15:35 - 16:20 |
1 час | 2 час | |
1 | 09:00 - 09:45 | 09:50 - 10:35 |
2 | 10:45 - 11:30 | 11:35 - 12:20 |
3 | 12:30 - 13:15 | 13:20 - 14:05 |
4 | 14:15 - 15:00 | 15:05 - 15:50 |