Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого учащегося, как человека, так и будущего специалиста. Одной из важнейших педагогических задач нашего учреждения образования является работа с учащимися групп нового набора, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой системе обучения, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли учащихся.
Диагностическое направление является определяющим фактором в дальнейшей работе педагога-психолога по адаптации учащихся групп нового набора к колледжу и предполагает самые различные виды взаимодействия психолога и субъектов образовательного пространства (тестирование, анкетирование, тренинги, разного рода встречи и мероприятия). Диагностическая работа служит средством информационного обеспечения педагогического коллектива о вновь прибывших учащихся и всегда подчинена главной задаче – разработке рекомендаций по психическому сопровождению.
Педагог-психолог колледжа Шубодерова И.Н. провела психологическую диагностику с учащимися учебной группы М-463.
Учащиеся учебной группы с интересом отнеслись к тестированию.