В период с 15.11.2021 по 24.12.2021 учащиеся 3 курса учебной группы М-423 механического отделения специальности 2-26 02 03 «Маркетинг» проходили учебную практику по маркетингу.
Задачами учебной практики являются:
– формирование у учащихся практических умений и навыков по изучаемым учебным дисциплинам;
– приобретение первичных профессиональных умений и навыков по избранной специальности (направлению специальности) и специализации;
– закрепление профессиональных умений и навыков по избранной специальности.
Учащиеся закрепили теоретические знания, полученные по учебной дисциплине «Маркетинг», и приобрели практические навыки в:
- разработке плана маркетингового исследования;
- определении стадии жизненного цикла товара;
- планировании сбытовой политики;
- анализе поведения покупателей при совершении покупок;
- анализе цен конкурентов;
- планировании рекламной кампании;
- определении рекламного бюджета;
- планировании персональной продажи;
- решении и разработке ситуаций по вопросам.
Во время прохождения учебной практики учащиеся участвовали в различных деловых играх, тренингах, конкурсах.
Цикловая комиссия экономических дисциплин